Областной конкурс – фестиваль «Читающий город детства»
Номинация «Посвященные в Читатели»
(Лучший читающий класс)
«Взгляните на список десяти лучших учеников любого класса – и вы поймете, что их всех объединяет. Понять это несложно – они все умеют читать лучше всех остальных» (американский педагог Глен Доман)
Цели и задачи конкурса:
выявить и поощрить лучших читателей среди учеников школы
выработать потребность в регулярном посещении библиотеки, соблюдении сроков возврата книг
активизировать посещаемость библиотеки
приучить к бережному обращению с книгой.
С целью привлечения учащихся к систематическому чтению в библиотеке, привития навыков самостоятельного выбора книг, библиотечно-библиографической грамотности, предоставления детям возможности проявить свою творческую активность, фантазию, изобретательность в Детской библиотеке провели библио-чемпионат «Самый читающий класс». В рамках конкурса классы-участники коллективно посещали библиотеку, участвовали в интерактивных программах, организовывали выставки творческих работ и, конечно, читали книги. Неоднократно сотрудники библиотеки посещали мероприятия, проводимые в школах. При подведении итогов учитывалась активность учебного заведения, работа классных руководителей, а также индивидуальное посещение библиотеки школьниками.
Советский района на областном уровне представили:
СОШ № 1 5 «А» классный руководитель Екушева Н.А. (25 учащихся)
СОШ с. Мечетное 2 класс классный руководитель Баринова Т.Н. (14 учащихся)
СОШ п. Пушкино 2 класс классный руководитель Кравцова Н.В. (23 учащихся)
СОШ с. Розовое 6 класс классный руководитель Зделуева К.М. (16 учащихся)
СОШ п. Советское 9 класс классный руководитель Адракова А.А. (25 учащихся)
СОШ с. Золотая степь 5 класс классный руководитель Приймак И.С. (12 учащихся)
В номинации «Лучший читающий класс» учитывается:
высокий процент одноклассников, являющихся читателями детской и школьной библиотек;
участие в жизни библиотеки (привлечение своих друзей к чтению в библиотеке, волонтерская помощь);
систематичность чтения; высокий уровень читательской компетенции;
активное участие в конкурсах, акциях, программах, посвященных книге и чтению.
В рамках конкурса классы-участники коллективно посещали библиотеку, участвовали в интерактивных программах, организовывали выставки творческих работ и, конечно, читали книги. Неоднократно сотрудники библиотеки посещали мероприятия, проводимые в школах. Итогом участия в конкурсе стало создание коллективных творческих работ. При подведении итогов учитывалась активность учебного заведения, работа классных руководителей, а также индивидуальное посещение библиотеки школьниками.
Зав. Детской библиотекой Л. В. Горбунова
|