«Рукам работа – сердцу радость».
В читальном зале детской библиотеки собрались работы рукодельницы Алены Юрьевны Сокол самых разных стилей. У каждой – своя душа, вложенная автором, и свой характер.
Репетиции, смотры, концерты – теперь ее привычный образ жизни. А когда выдается свободная от сценического творчества минутка-другая, Алена тут же берется за любимое занятие – шьет, вяжет, вышивает.
Алена-искусница - так, с восхищением, называют друзья и знакомые нашу героиню Алену Сокол. И, действительно, Алена - настоящая мастерица. Она создает удивительные и непохожие друг на друга работы. Желание создавать красоту своими руками она ощутила еще в начальной школе. Правда, Алена признается, что терпение - это особый талант. «Прикладное искусство необыкновенно интересное, но и очень сложное, - говорит рукодельница. - Одного таланта здесь недостаточно. Работа кропотливая, потому и выдержка нужна колоссальная. Должен приносить удовольствие, в первую очередь, сам процесс. Несколько дней, а то и недель, создаешь работу - постепенно, деталь к детали. Что-то получается, что-то нет. Но когда результат самой нравится, понимаешь: вот она, радость творчества!».
Все работы поражают своим изяществом, разнообразием и фантазией. Рукоделие — это очень кропотливый труд, но результат всегда превосходит ожидания.
-В век, когда для детей любимой игрушкой становится новомодный телефон или какой-нибудь планшетник, подобные мероприятия приобретают большую ценность, - считает Алена Юрьевна. - Ребята не только слушают и смотрят, они еще и погружаются в творческий процесс, учатся созидать. В наше время, когда люди привыкли лишь потреблять, очень важно научить детей творить. Вкус к творчеству нужно прививать с самых юных лет.
И еще Алена Юрьевна советует любителям всегда учиться у профессионалов, у истинных мастеров. И привносить в свои творения ту неповторимую оригинальность, которую подсказывает желание по–новому открывать людям красоту и радость жизни.
Оценить коллекцию творческих работ пришли ученики четвертых, пятых и шестых классов СОШ № 1. |