Д Е Т С К А Я
Б
И Б Л И О Т Е КА
Советского муниципального района
Вторник, 30.04.2024, 21:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь сегодня
Год культуры
Культурные праздники
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Вместе весело шагать по «Экологической тропе».
14:55
Вместе весело шагать по «Экологической тропе».

Вместе весело шагать по «Экологической тропе». 

Не первый год детская библиотека сотрудничает с учащимися начальной школы МБОУ Сош № 1. Наш совместный проект называется «Экологическая тропа» и его осуществляют: со стороны детской библиотеки – заведующая Л.В. Горбунова, со стороны школы – классный руководитель 2 "А" М.А. Бредихина. В работе по экологическому воспитанию детская библиотека ставит следующие задачи:

  • воспитание экономного, бережного отношения к природе,

  • выработка активной формы поведения по отношению к природной среде,

  • информирование о состоянии окружающей среды.

С целью достижения этих задач в библиотеке  были использованы такие формы экологического просвещения, как часы экологических знаний, часы информации, беседы, познавательные игры, которые позволяют поднимать проблемы, обсуждать пути их решения, задуматься о происходящем и последствиях для будущего:

Многие русские и зарубежные писатели, такие, как В. В. Бианки, К. Г Паустовский, И. С. Соколов-Микитов, Н. И. Сладков, М. М. Пришвин, Э. Э. Сетон-Томпсон, Д. М. Даррелл и  другие, посвятили свое творчество природе. Эти писатели в своих произведениях сумели описать ее во всем многообразии и неповторимости, поэтому книги данных писателей помогают проводить различные экологические уроки, беседы, обзоры книг, викторины, организовывать книжные выставки. Итак, роль и значение библиотеки в организации экологического воспитания учащихся очень велика. Детская библиотека способствует  развитию целостной системы экологического просвещения и образования, создаёт необходимое условие формирования экологического мировоззрения, активной нравственной позиции по отношению к живой природе у подрастающего поколения. Конечно, это требует постоянного,  серьёзного, повседневного, кропотливого труда, причем как со стороны библиотечных работников, так и со стороны самих детей. Несмотря на то, что это только еще второй класс, юные экологи хорошо владеют информацией об окружающем их мире и самостоятельно готовят сообщения на заданную тему. 

Просмотров: 407 | Добавил: лариса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
портал библиотек
Портал Library.Ru 
БИБЛИОNET – каталог библиотечных сайтов Центральные библиотеки субъектов РФ
Block title
Российская библиотечная ассоциация Загрузить Adobe Flash Player все конкурсы, гранты, стипендии
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz